Топ-10 самых дорогих логотипов

Логотип играет важную роль в создании узнаваемости бренда и может иметь огромное значение для бизнеса. Некоторые компании тратят огромные суммы на разработку своих логотипов. В этой статье мы рассмотрим 10 самых дорогих логотипов.

10. Логотип города Белфаст - $280,000

логотип города Белфаст

Дизайн логотипа Белфаста обошелся в 280 000 долларов. Его можно описать как буква "B" в форме сердца.

Хоть он и не отражает долгую и бурную историю Белфаста, логотип был воспринят хорошо. Идея заключалась в том, чтобы сделать город более привлекательным для туристов и инвесторов, подчеркнуть его динамичный характер.

9. Логотип города Мельбурн - $625,000

Логотип города Мельбурн Австралия

Новый логотип Мельбурна, разработанный компанией Lander Associated, был представлен в 2009 году.

С его резкими линиями и множеством оттенков синего и зеленого, он должен представлять корпоративную мощь Мельбурна.

Также он выглядит как стильная версия буквы "M". Логотип получил положительные отзывы.

8. Олимпийские игры в Лондоне 2012 - $625,000

логотип олимпийских игр в Лондоне 2012

Олимпийские игры всегда большое событие, не только из-за масштабов самого мероприятия, но и из-за того, сколько денег в него вкладывается и зарабатывается.

Возможно, лучшим примером этого является логотип Олимпийских игр в Лондоне 2012 года, который обошелся Олимпийскому комитету города в $625 000, сделав его самым дорогим логотипом Олимпиады всех времен.

7. Pepsi - $1,000,000

редизайн ребрендинг лого пепси

Хотя текущий логотип Pepsi не сильно отличается от предыдущего, компания заплатила за него 1 000 000 долларов.

По мнению некоторых, изменение логотипа Pepsi было попыткой бросить вызов Coca-Cola, которая до сих пор является самым популярным брендом колы в мире. Но жаловаться Pepsi не приходится, раз они могут потратить 1 миллион на незначительное изменение логотипа.

6. BBC - $1,800,000

ббс ребрендинг лого

Можно с уверенностью утверждать, что англоговорящие люди со всего мира знакомы с логотипом Британской корпорации радиовещания (BBC).

Несмотря на успех этого логотипа, BBC еще раз модифицировала его в 2021 году, потратив "десятки тысяч" на переработку. Хотя точная стоимость неизвестна, примерная оценка равна 1 800 000 долларов.

Обновленный дизайн, который заменяет черный фон на глубоко-серый и слегка изменяет оформление букв, вызвал много споров. Многие люди жаловались на то, что компания не должна была тратить так много денег на дизайн, который настолько идентичен предыдущему.

5. ANZ - $15,000,000

анз банк ребрендинг

Австралийско-новозеландская банковская группа ANZ получила свой нынешний логотип, когда два банка (Австралии и Новой Зеландии) объединились.

Логотип состоит из аббревиатуры их названия, ANZ, и эмблемы, напоминающей раскрывающийся цветок, выполненной в классическом синем цвете, который является частью профиля компании с 1950-х годов. Логотип был разработан агентством M&C Saatchi.

4. Posten Norge - $55,000,000

норвежская служба почты лого

Норвежская почтовая служба потратила $55 миллионов на свой логотип. Он был разработан в 2008 году и объединяет в себе символы почты и Норвегии.

3. Accenture - $100,000,000

Accenture лого ребрендинг редизайн

Accenture - международная консалтинговая компания, которая потратила $100 миллионов на свой логотип. Он был создан в 2001 году, когда компания отделилась от Arthur Andersen.

2. BP - $211,000,000

редизайн лого бп ребрендинг

Логотип British Petroleum (BP) является всемирно узнаваемым дизайном, напоминающим зелено-желтый цветок, называемый Гелиос. Целью этого логотипа было создать впечатление о том, что компании не безразлична экология и они берут на себя обязательства по борьбе с глобальным потеплением.

Ребрендинг BP был большим мероприятием. Следует отметить, что, учитывая огромный масштаб проекта, затраты могут считаться небольшими.

1. Symantec - $1,280,000,000

симантек самый дорогой логотип старый новый

Больше чем миллиард долларов за логотип может показаться немного чрезмерным, независимо от того, для какой компании он предназначен.
Тем не менее, Symantec Endpoint Protection приобрела компанию, а вместе с ней и галочку VeriSign в 2010 году, потратив на это $1,28 миллиарда. Это позволило Symantec добавить символ VeriSign к их старому логотипу.


Логотип является важным аспектом брендинга, и многие компании готовы тратить огромные суммы на их разработку и обновление. Хотя цены на логотипы могут казаться огромными, инвестирование в свой бренд может принести большую выгоду в долгосрочной перспективе.