Топ-10 самых дорогих логотипов
Логотип играет важную роль в создании узнаваемости бренда и может иметь огромное значение для бизнеса. Некоторые компании тратят огромные суммы на разработку своих логотипов. В этой статье мы рассмотрим 10 самых дорогих логотипов.
10. Логотип города Белфаст - $280,000
Дизайн логотипа Белфаста обошелся в 280 000 долларов. Его можно описать как буква "B" в форме сердца.
Хоть он и не отражает долгую и бурную историю Белфаста, логотип был воспринят хорошо. Идея заключалась в том, чтобы сделать город более привлекательным для туристов и инвесторов, подчеркнуть его динамичный характер.
9. Логотип города Мельбурн - $625,000
Новый логотип Мельбурна, разработанный компанией Lander Associated, был представлен в 2009 году.
С его резкими линиями и множеством оттенков синего и зеленого, он должен представлять корпоративную мощь Мельбурна.
Также он выглядит как стильная версия буквы "M". Логотип получил положительные отзывы.
8. Олимпийские игры в Лондоне 2012 - $625,000
Олимпийские игры всегда большое событие, не только из-за масштабов самого мероприятия, но и из-за того, сколько денег в него вкладывается и зарабатывается.
Возможно, лучшим примером этого является логотип Олимпийских игр в Лондоне 2012 года, который обошелся Олимпийскому комитету города в $625 000, сделав его самым дорогим логотипом Олимпиады всех времен.
7. Pepsi - $1,000,000
Хотя текущий логотип Pepsi не сильно отличается от предыдущего, компания заплатила за него 1 000 000 долларов.
По мнению некоторых, изменение логотипа Pepsi было попыткой бросить вызов Coca-Cola, которая до сих пор является самым популярным брендом колы в мире. Но жаловаться Pepsi не приходится, раз они могут потратить 1 миллион на незначительное изменение логотипа.
6. BBC - $1,800,000
Можно с уверенностью утверждать, что англоговорящие люди со всего мира знакомы с логотипом Британской корпорации радиовещания (BBC).
Несмотря на успех этого логотипа, BBC еще раз модифицировала его в 2021 году, потратив "десятки тысяч" на переработку. Хотя точная стоимость неизвестна, примерная оценка равна 1 800 000 долларов.
Обновленный дизайн, который заменяет черный фон на глубоко-серый и слегка изменяет оформление букв, вызвал много споров. Многие люди жаловались на то, что компания не должна была тратить так много денег на дизайн, который настолько идентичен предыдущему.
5. ANZ - $15,000,000
Австралийско-новозеландская банковская группа ANZ получила свой нынешний логотип, когда два банка (Австралии и Новой Зеландии) объединились.
Логотип состоит из аббревиатуры их названия, ANZ, и эмблемы, напоминающей раскрывающийся цветок, выполненной в классическом синем цвете, который является частью профиля компании с 1950-х годов. Логотип был разработан агентством M&C Saatchi.
4. Posten Norge - $55,000,000
Норвежская почтовая служба потратила $55 миллионов на свой логотип. Он был разработан в 2008 году и объединяет в себе символы почты и Норвегии.
3. Accenture - $100,000,000
Accenture - международная консалтинговая компания, которая потратила $100 миллионов на свой логотип. Он был создан в 2001 году, когда компания отделилась от Arthur Andersen.
2. BP - $211,000,000
Логотип British Petroleum (BP) является всемирно узнаваемым дизайном, напоминающим зелено-желтый цветок, называемый Гелиос. Целью этого логотипа было создать впечатление о том, что компании не безразлична экология и они берут на себя обязательства по борьбе с глобальным потеплением.
Ребрендинг BP был большим мероприятием. Следует отметить, что, учитывая огромный масштаб проекта, затраты могут считаться небольшими.
1. Symantec - $1,280,000,000
Больше чем миллиард долларов за логотип может показаться немного чрезмерным, независимо от того, для какой компании он предназначен.
Тем не менее, Symantec Endpoint Protection приобрела компанию, а вместе с ней и галочку VeriSign в 2010 году, потратив на это $1,28 миллиарда. Это позволило Symantec добавить символ VeriSign к их старому логотипу.
Логотип является важным аспектом брендинга, и многие компании готовы тратить огромные суммы на их разработку и обновление. Хотя цены на логотипы могут казаться огромными, инвестирование в свой бренд может принести большую выгоду в долгосрочной перспективе.